Толкователь.
Когда только сыпались сообщения о вводе санкций и приостановке деятельности ряда компаний в России, прогнозы было делать рано, но массовость исхода пугала. Сейчас, когда правительство под руководством Михаила Мишустина уже успело внедрить ряд мер и освоиться в новой реальности, самое время для подведения промежуточных итогов. Реалии таковы: пока ни одна из зарубежных корпораций не заявила (https://ria.ru/20220322/manturov-1779463312.html) об окончательном уходе из России. Вполне ожидаемо, ведь экономика и прибыль для частных структур стоят на первом месте, а наша страна была достаточно хлебным местом для ведения торговых операций.
Некоторые автоконцерны уже подтвердили намерение возобновить работу в РФ. Профильное министерство заявляет: диалог между Россией и зарубежными партнерами ведется постоянно. Ориентировочно в конце марта — начале апреля удастся прийти к общему знаменателю с рядом автопроизводителей, и тогда можно будет формировать планы на дальнейшее развитие.
Хорошая новость по импортозамещенному SSJ100: его могут начать поставлять уже с 2024 года. До конца года будет поставлено в подконтрольную эксплуатацию два самолета МС-21, также прорабатывается возможность увеличения темпов производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе до 10 единиц в год и завершается модернизация модели Ил-96.
Еще одна из важных новостей, пожалуй, для всех отраслей: цены на металлы в России будут отвязаны от Лондонской биржи. И уже далее, смотря по ситуации, будет приниматься решение по налогам и сборам: стоит цель сделать так, чтобы они не душили предприятия и давали им возможность сохранять коллективы и работу основного производственного цикла.
https://t.me/tolk_tolk/11946